Принцип устойчивого развития является одной из фундаментальных основ стратегии «Уралкалия», обеспечивающей оптимальное равновесие между интересами Компании, ее сотрудников и других вовлеченных сторон. Следование этой концепции согласуется с нашими ценностями и позволяет гармонизировать достижение бизнес-целей с потребностями общества и целостностью экосреды. 

Природа
Мы бережем мир, в котором живем. Хотя любое добывающее производство оказывает влияние на экосреду, «Уралкалий» стремится минимизировать его негативные аспекты, используя передовые очистные технологии, оптимизируя производство и систему утилизации отходов, а также поддерживая частные инициативы волонтеров. 

Природа

Общество
Мы уважаем, ценим и заботимся о людях, чья жизнь неразрывно связана с Компанией. Взаимовыручка, ответственность, стремление к совершенству  ценности, которыми наши сотрудники руководствуются в своей работе. «Уралкалий» как компания в свою очередь не только заботится о них как один из лучших работодателей в регионе, но и прикладывает максимум усилий для повышения уровня жизни в регионе в целом, в том числе инвестирует в социальное развитие городов Березники и Соликамск.

Общество

Компания
Мы верим, что стратегия, основанная на принципе устойчивого развития, поможет нам достичь целей Компании, принося максимальную пользу обществу и сохраняя природу для будущих поколений. В 2011 году в Компании был учрежден Комитет по корпоративной социальной ответственности, а сами принципы устойчивого развития были сформулированы в виде перечня ключевых показателей эффективности и утверждены в качестве идейной основы всех политик и бизнес-процессов «Уралкалия».

Компания

The principle of sustainable development is one of the foundations of Uralkali’s strategy which ensures optimal balance between the interests of the Company, its employees and other stakeholders. This concept is consistent with our valuesand harmonises the achievement of business goals with the needs of society and environmental integrity.

Nature
We protect the world we live in. Although any mining has an impact on the ecosystem, Uralkali seeks to minimise its negative aspects, using advanced treatment technologies, optimising production and the system of waste disposal, as well as supporting private initiatives of volunteers.

Nature

Society
We respect, appreciate and care for the people whose lives are inextricably linked with the Company. Mutual support, responsibility, commitment to excellence - these are underlying values that guide our employees in their work. Uralkali, in turn, not only takes care of its employees as one of the best employers in the region, but also makes every effort to improve living standards in the region, including investments in social development of the towns of Berezniki and Solikamsk.

Society

Company
We believe that a strategy based on the principle of sustainable development will help us to achieve the Company’s objectives, bringing maximum benefit to society and preserving nature for future generations. In 2011, the Company established Corporate Social Responsibility Committee, and the principles of sustainable development were formulated in the form of Key Performance Indicatorsand adopted as the basis of all policies and business processes of Uralkali.

Company