Основу бизнеса «Уралкалия» составляет производство хлористого калия, который используется для самостоятельного внесения в почву, производства сложных минеральных удобрений (NPK — Азот, Фосфор, Калий), а также применяется в некоторых областях промышленности, среди которых добыча нефти, металлургия и т.д.

  • Компания добывает калийную руду на Верхнекамском месторождении калийно-магниевых солей на глубине примерно 400 м, а затем перерабатывает ее на обогатительных фабриках наземного комплекса.
  • В руде содержится примерно 25-35% хлористого калия. В результате процесса обогащения из минерального сырья получается конечный продукт, который более чем на 95% состоит из хлористого калия.
  • Качество производимой «Уралкалием» продукции соответствует основным международным и российским стандартам и отвечает самым высоким требованиям потребителей.
  • «Уралкалий» проводит регулярный мониторинг показателей качества и удовлетворенности потребителей. Такой подход помогает развивать долгосрочные отношения с российскими и зарубежными клиентами.

Предупреждение нынешним и потенциальным покупателям продукции компании «Уралкалий»

Уважаемые потребители!

В связи с участившимися случаями реализации контрафактного хлористого калия под видом продукции ПАО «Уралкалий», рекомендуем в случае возникновения сомнений в происхождении и качестве приобретаемого продукта обращаться в «Call-центр» ПАО «Уралкалий». Специалисты Компании окажут помощь в проверке достоверности сведений и документов (договор купли-продажи, накладная, сертификат качества на партию товара), предоставленных вам продавцом на предлагаемую к реализации продукцию.

Продукцию гарантированного качества вы можете приобрести напрямую у ПАО «Уралкалий», либо у любого контрагента, с которым у Компании заключены прямые договоры поставки. Со списком контрагентов можно ознакомиться здесь.

Дополнительно сообщаем, что с нижеуказанными компаниями у ПАО «Уралкалий» отсутствуют какие-либо договорные взаимоотношения. Мы не можем гарантировать, что продукция, предлагаемая компаниями из данного списка, произведена ПАО «Уралкалий».

Экспорт

ПАО «Уралкалий» сообщает, что в наш адрес неоднократно поступали обращения зарубежных потребителей нашей продукции (как из дальнего зарубежья, так и стран СНГ), в которых представлены претензии относительно ее крайне низкого качества. В ходе проведении проверок по данным фактам было установлено, что во всех случаях поставки осуществлялись от компаний, не имеющих договорных отношений с ПАО «Уралкалий», а потребителям предоставлялись поддельные документы на продукцию. При этом указанная продукция не производилась на производственных мощностях ПАО «Уралкалий», а установить ее происхождение не представлялось возможным.

В связи с этим предупреждаем вас, что единственной компанией, осуществляющей поставки продукции производства ПАО «Уралкалий» за пределами Российской Федерации является компания «Уралкалий Трейдинг» (Uralkali Trading SIA).

Как не стать жертвой мошенников

Уважаемые клиенты! Проявляйте бдительность. Ниже приведены некоторые признаки того, что предложения о сотрудничестве могут исходить от мошенников. Выявление одного или нескольких из нижеперечисленных признаков должны насторожить вас.

  • Договоры заключаются от имени известных крупных компаний в то время, как реквизиты, указанные в платежных документах, принадлежат другим компаниям, иногда имеющим созвучные наименования;
  • В коммерческих предложениях цены, как правило, значительно ниже рыночных;
  • Зачастую предложения исходят от юридических лиц, имеющих непродолжительные сроки существования;
  • Мошенники обычно уклоняются от личных встреч и сводят всё общение к телефонным переговорам и общению по электронной почте. При этом переговоры ведутся посредством сотовой связи и вам отказываются предоставить номер стационарного телефона, по которому можно, используя любой онлайн- или офлайн-справочник, находящийся в свободном обращении (например, 2GIS, Googlе Maps и др.), определить действительно ли телефон принадлежит именно той компании, от имени которой к вам поступило предложение.
  • Мошенники обычно уклоняются от предоставления по требованию клиента документов, подтверждающих происхождение предлагаемых их товаров (договор, сертификат качества на партию товара, накладные на отгруженную в их адрес продукцию и др.). При этом чаще всего такой отказ обосновывается тем, что данная информация составляет коммерческую тайну.
Документ Скачать

Список компаний, заключивших с ПАО «Уралкалий» прямые договоры на реализацию продукции ПАО «Уралкалий»

(290 КБ)

Список компаний, с которыми у ПАО «Уралкалий» отсутствуют какие-либо договорные взаимоотношения.

(162 КБ)

Список компаний, заключивших с ПАО «Уралкалий» прямые договоры на реализацию продукции ПАО «Уралкалий»

(16 КБ)

Список компаний, с которыми у ПАО «Уралкалий» отсутствуют какие-либо договорные взаимоотношения.

(13,1 КБ)

Customers

Uralkali is one of the worlds largest producers of potash, which can either be applied directly to soil to increase its fertility or mixed with nitrogen and phosphate to produce compound NPK fertilisers. Additionally, potash is frequently applied for industrial needs in various sectors, including oil production, metallurgy etc.

  • We have access to the second largest reserve base globally, the Verkhnekamskoye potassium and magnesium salt deposit, where Uralkali extracts ore at a depth of approximately 400 metres. The ore we extract contains between 25% to 35% Muriate of Potash (MOP).
  • As a result of enrichment, mineral stock, which is a natural mixture of commercial component (MOP) and other substances (mainly sodium chloride and sludge), is transformed into concentrate, a finished product which is over 95% MOP.
  • The production process at Uralkali does not only strictly comply with best in class global standards but also satisfies the requirements of our diverse customer base.
  • To ensure this, Uralkali regularly monitors all of the quality indicators as well as constantly capturing customer satisfaction, which contributes to building long-term relationships with both domestic and international clients.

Message to Uralkali’s existing and potential buyers

Dear customers!

Due to a growing number of reports that counterfeit potash is sold as a product of Uralkali, we recommend that you contact Uralkali’s Call Centre if you doubt the origin or quality of the product you have purchased or intend to buy. Our specialists will help you check product documentation (the sales contract, bill of lading, quality certificate) to make sure you get the genuine material.

You can purchase potash of guaranteed quality directly from Uralkali or from our verified counterparties that have direct supply contract with Uralkali. For a list of these counterparties, please click here.

Please note that Uralkali has no contractual relationships with these organisations. We therefore cannot guarantee that the products offered by the listed companies were in fact made by Uralkali.

Export sales

Uralkali received a number of reports from its international customers complaining about a very poor quality of the products allegedly made by Uralkali. Our investigations showed that in all such instances the product was shipped by organisations, which did not have contractual relations with Uralkali and which supplied counterfeit products with forged documentation. Unfortunately, we were unable to determine the origin of the counterfeit products.

For your information, the only organisation authorised to sell our products outside of Russia is Uralkali Trading DMCC.

How to avoid fraud

Dear customers,

To help you avoid fraud and scam deals, please find a number of useful tips.

What may indicate a scame deal:

  • The supplier's name in the supply contract is a well-known company, although payment documents indicate other recipients. Sometimes, scammers create names deliberately looking very similar to major players to confuse buyers.
  • The price is well below market.
  • Check the national regisiter to see when the supplier was established. You may find that the supplier was only created recently, which is not a good sign.

Scammers usually avoid personal meetings and try to communicate by e-mail or mobile phones (they would typically not have a landline number or corporate email addresses).

You can try looking up your supplier in a publically available online of offline directory like 2GIS, Google Maps etc. to see if the telephone number or e-mail used in your communications really belongs to the organisation they claim to be.

Suppliers of counterfeit products would try to avoid providing you with documents indicating the origin of the goods like a sale and purchase agreement, quality certificate, waybill etc. Often scammers would cite confidentiality reasons for not providing these documents.
 

Document Download

List of the companies signed direct contracts with Uralkali on sales of the Companys products

(290KB)

List of the companies with no contract relations with Uralkali

(162KB)

List of the companies signed direct contracts with Uralkali on sales of the Companys products

(16KB)

List of the companies with no contract relations with Uralkali

(13,1KB)